Олег Попов: Игорь, спасибо большое.
Олег Попов: Ольга, спасибо большое.
Анна Ясько: Такого же мнения. Длиннохвостая, с более слабым клювом, чем у тетеревятника.
Анна Ясько: Мне здесь видится самка перепелятника. У тетеревятника клюв мощнее, хвост визуально короче.
Игорь Фефелов: Типа вот этой... Тоже сильно отличалась от тех к-воробьев, которых чаще видишь.
Марина Зубарева: Спасибо, Игорь, за помощь в определении куличка. Нестандартная какая-то самочка оказалась))
Игорь Фефелов: Думаю, самка перепелятника.
Игорь Фефелов: Интегрально всё-таки, да, ближе к соловью и по результатам обсуждения, и по моим впечатлениям.
Grigory Evtukh: Соглашусь с соловьём. Длинный хвост лля сверчков и паттерн окраски груди и горла скорее соловьиный да и клюв тонкий такой. Но на голос может [....]
Игорь Фефелов: Мородунка.
Игорь Фефелов: Да, ОП.
Игорь Фефелов: Ревизовал его на предмет всяких видов американских песочников - всё-таки оказался это кулик-воробеЙ, взрослый, вероятно самка.
Анна Ясько: Перевозчик.
Юрий Малков: Вадим и Игорь,прочитал вашу дискуссию.Насколько я прав,считая их всех родственниками,но мне так показалось.На первом и последнем фото белая [....]
Цырен Ч.: Обыкновенная пустельга, молодая.
Oльга Фаттахова: Турухтан
Oльга Фаттахова: По-моему, перевозчик. Характерный окрас спинки + белое поле высоко охватывает грудной передничек
Марина Зубарева: Отправила все возможные положения птицы в солнечное время и при рассеянном свете. Кулик был очень смелый и не улетал, в полете фотографий [....]
Игорь Фефелов: Да, нашел его на iNaturalist
Владимир Маер: Вот соглашусь с Николаем! Пролётная птица(тот же таёжный сверчок) вряд ли будет искать встречи с обладателем громкого голоса, к тому же на [....]
Игорь Фефелов: Пока не очень понятно, давайте все ракурсы, что есть.
Игорь Фефелов: Заостренных перьев не вижу, удлиненных тем более не видно (впрочем, и у хохлатых осоедов хохол не виден очень часто). Взъерошивать перья на [....]
Артём: Какой-то он тусклый для чеглока и верх крыльев и шапочка коричневые, может маленький балобан?)
Николай Балацкий: Соловей, однако. Он и прилетел на колонку.
Марина Зубарева: Справа кулик-воробей, а слева какая птица?
Александр Нефёдов: Анна, спасибо большое. Жаль, что нет других ракурсов. Может это не точно, но, по-моему, перья затылка и шеи заострены, что больше характерно [....]
Анна Иванкова: Александр, добавила еще одно фото. Ракурс тот-же, кадра в полете нет.
Александр Нефёдов: Анна, добрый вечер. Спасибо за информацию. Фото в другом ракурсе, если оно есть, даже не в фокусе (особенно в полёте) может помочь в определении. [....]
Владимир Маер: Не было возможности сравнить ни с чем, так как птица была одна, да и пряталась в ветвях кустов довольно пугливо.
Александр Нефёдов: На Урале в 2020 в Екатеринбурге.
Анна Иванкова: Александр, добрый вечер. Фото этой встречи по которым хоть как-то можно определить птицу я выложила серии. Первая встреча была в июне https://tyumen.birds.watch/v2photo.php?s=064600129&l=ru&n=1&si=tyuесть [....]
Григорий Евтух: Они хорошо по размеру отличаются, таёжный самый крупный, а речной с камышевку размером
Александр Нефёдов: Информация о залётах в Омской области идёт из 1880-х от Финша и Словцова. Регистрация(ии?) в 2000-х была на Урале, точно где не помню.
Владимир Маер: Благодарю, Игорь! К сожалению, если и были ещё кадры, то удалил, других ракурсов нет.
Александр Нефёдов: Анна, а ещё фотки есть? Интересная птица.
Игорь Фефелов: На sibirds раньше 15 июня ни одной встречи ТС нет. Так что по времени и месту ничего не мешает там быть и ТС.
Игорь Фефелов: Это период миграции, ТС очень поздно летят. Так что может и он быть.
Игорь Фефелов: А вторая справа - белокрылая.
Анна Иванкова: Спасибо, второй осоед за сезон
Андрей Черных: 3 штуки прыгало на вокзале
Владимир Маер: В пойме подавал голос обыкновенный соловей. Я пробовал приманить на колонку, прилетела эта птаха, совсем молчаливая. Окрасом мне напомнила [....]
Grigory Evtukh: У вас на фото, кажктся, речной или таёжный сверчок.
Игорь Фефелов: Наверняка даже и не залетает. Красного даже на долготе Москвы находки дискуссионны. У западных популяций черного коршуна есть рыжий тип окраски, [....]
Юрий Ильев: Странно, на сайте птиц Омской области написано, что залетает...
Игорь Фефелов: Надо конечно.
Александр Нефёдов: Ну да, редкость так редкость! Кроме Палласа о регистрации в Барабинской степи мне о встречах в Западной Сибири ничего не известно.
Илья: Возможно стоит занести в редкости.Первая достоверная регистрация в Новосибирской области и Западной Сибири.
Никита Яблоков: Эххх, жалко. Спасибо:)
Игорь Фефелов: Эта гендерная толерантность - следствие гендерной нетолерантности :) авторы статьи предполагают, что таким самцам легче втираться в доверие [....]
Игорь Фефелов: Но по ареалу хохлатый к вам не дотягивается. Есть смысл поставить обыкновенного.
Игорь Фефелов: Осоед. Вид не скажу.
Игорь Фефелов: Черноголовый - у лугового надхвостье пятнистое, у этого нет.
Игорь Фефелов: Да, полагаю, одни воробьи
Андрей Черных: Александр Нефёдов,спасибо за информацию
Константин Самодуров: Чёрный, красного у нас нет.
Юрий Ильев: Чёрный или красный?
Вадим Ивушкин: Луговой?
Вадим Ивушкин: Похоже все воробьи...
Вадим Ивушкин: С возрастом тоже определился: молодой в послегнездовой (постювенильной) линьке.
Никита Яблоков: Красношейка?
Константин Самодуров: Молодые: двое вылетели, один ещё в гнезде.
Константин Самодуров: Три птицы. Вроде, все молодые. Держались вместе.
Александр Нефёдов: Первая регистрация для НСО? Да и для всего юга ЗС?
Александр Нефёдов: гендерная толерантность, однако (в Европе).
Юрий Ильев: Большое спасибо. Кстати, большая редкость для Омской области. Могу отправить ссылку на одну статью, в которой говорится о первом наблюдении [....]
Андрей Черных: Вадим Ивушкин,Игорь Фефелов,спасибо,надо же 3 редких птички в городе на одном озере..сибирский пепельный улит,азиатский бекасовидный веретенник [....]
Игорь Фефелов: Разобью на двух.
Oльга Фаттахова: На 2-3 скорее всего другая особь была
Oльга Фаттахова: т. е. наоборот, на 4-м та же пеночка
Oльга Фаттахова: Меня смутили довольно толстые лапки с мощными когтями. Добавила еще 2 фото: на 3-м та же пеночка, а на 4-м другая из этой же стайки с тонкими черными [....]
Игорь Фефелов: Хохлатый. Притом, на мой взгляд, хорошо так хохлатый - вырезка на 6-м маховом добротная.
Игорь Фефелов: Да, с третьего фото малыш очень похож на типичных малышей маскированной. Но тут нет комментария, каково отношение всех этих птиц между собой, [....]
Игорь Фефелов: В том и проблема, что признаков может быть мало или много, но неясна реальная степень соотношения генетического вклада в признаки со вкладом [....]
Вадим Ивушкин: Трудно сказать, но не гибрид... то есть вполне определение правильное? Один малыш вполне как маскированный.
Вадим Ивушкин: Ну это вполне признак в копилку.
Вадим Ивушкин: Именно, что другой родни и нету...
Вадим Ивушкин: А чем это не хохлатый?
Игорь Фефелов: В смысле, что маскированная у нее в родне как минимум есть, а может, другой родни и нету.
Игорь Фефелов: Да.
Игорь Фефелов: Анна писала только об ушных кроющих.
Игорь Фефелов: А тут вообще трудно сказать.
Валерий Богданович: Спасибо, Вадим!
Валерий Богданович: Благодарю всех за участие. Переношу в садовую.
Вадим Ивушкин: Ну, Анна выше их привела...
Вадим Ивушкин: Игорь, а это кого с кем гибрид?
Вадим Ивушкин: А с чего это белая трясогузка7
Игорь Фефелов: А иных способов тут и нет, о чем постоянно-периодически пишет Николай Балацкий (я, правда, пишу не так постоянно) - это близкие и, скорее, географические [....]
Вадим Ивушкин: Это все очень субьективно и натянуто. Тут больше, тут меньше... С таким подходом всех краснохвостых дроздов надо записывать в гибридов и помеси, [....]
Игорь Фефелов: Он самый.
Вадим Ивушкин: Так похоже Сибирский пепельный улит.
Вадим Ивушкин: С возрастом уже не определиться по такому фото, но чешуйки точно есть. Сравнил с молодыми из-под Новосибирска - очень похожи. Особенно желтый [....]
Андрей Черных: основание клюва желтое и ноги ярко желтые,думал что фифи но как то засомневался
Цырен Ч.: Понятно, спасибо, Игорь Владимирович!
Игорь Фефелов: Сам не находил, но мы даже и не пытались.
Цырен Ч.: По поводу ситуации с орлами в Бурятии я более-менее знаком, хоть и нахожусь далеко, тем не менее стараюсь не пропускать вышедшие публикации. [....]
Игорь Фефелов: Ну в Иволгинском-то районе точно могильник гнездится, вопрос в другом - в каком количестве. В Баргузинской долине были гнездовые находки, [....]
Цырен Ч.: Ясно, а в других районах Бурятии есть находки гнёзд могильника или других видов орлов?
Игорь Фефелов: Она, да. В дальнем гнезде, на лиственнице, они ,скорее всего, гнездились в прошлом или позапрошлом году (гнездо в хорошем состоянии), но что [....]
Игорь Фефелов: Эта тоже с большей вероятностью чистая, а не помесь.
Игорь Фефелов: Присмотрел молодняк маскированных в осеннем наряде - в той степени выраженности белое на горле обычное дело, и если его там не больше, то за [....]
Игорь Фефелов: Болотный, однозначно. Вполне себе типичный самец. И даже с высокой вероятностью без какого-либо генетического следа от восточного. Впрочем, [....]
Цырен Ч.: Это та пара у которой гнездо на тополе?
Цырен Ч.: Болотный лунь, на мой взгляд. Восточные луни могут далеко отлетать, встречал в степи на расстоянии до 5-7 км до ближайших водоёмов. В июне-июле [....]
Надя Гончарова: спасибо!
Игорь Фефелов: С этой сложнее, так как осень и молодая.
Игорь Фефелов: А стОит.
Константин Самодуров: Садовая, вероятно.
Константин Самодуров: Точно не толстоклювая: клюв слабый.
Aldiyar Saparbayev: Хвост без полос, и по оркасу видится болотный.
Анна Ясько: Не могу разглядеть, мне видятся чешуйки на спине и средних кроющих, но на спине они как-то не равномерно расположены. Хотелось бы сначала понять [....]
Анна Ясько: Самец тоже интересный. Не часто можно увидеть самца с таким обилием серого на спине.
Анна Ясько: Довольно необычно выглядит эта пара. У самки голова более рыжая, чем спина, и бока интенсивно-охристые, цвет как у сибирского жулана. Белая [....]
Вадим Ивушкин: И хвост длиннее и шире у светлых, да и пользуются им по-другому... А в серии таких полно.
Вадим Ивушкин: Опять сравнил - ну точно форма крыла разная у черных внутренний палец сливается с линией крыла, а у моего и казахстанского он длинный и отдельный, [....]
Юрий Ильев: Оба сфотографированы в одном месте, больше снимков у меня нет. Но эти оба точно черноголовые, т.к. седоголовых в Омской области нет. Только [....]
Вадим Ивушкин: Не, хвост короткий, а в это время он уже полноразмерный.
Вадим Ивушкин: Это точно молодая птица.
Вадим Ивушкин: Темно-бурая, у седоголового светлее и в таком возрасте (молодая птица) тем более.
Вадим Ивушкин: Тоже белогорлая... и тоже осенью.
Александр Нефёдов: Разные в смысле в разных местах или на одном месте сфотографированы?
Вадим Ивушкин: О, и тут в гибридные не записалась...
Александр Нефёдов: Черноголовый потому что спина бурая?
Юрий, а щеглы на двух снимках разные? Ещё их снимки есть?
Вадим Ивушкин: А чего не гибрид? Горло как у моей белое...
Вадим Ивушкин: Гибридная.
Александр Нефёдов: Седоголовый в Омской области летом не регистрировался. Здесь или молодой черноголовый или гибрид или... - точнее вряд ли определишь.
Николай Балацкий: Похожа на молодую толстоклювую камышовку.
Александр Нефёдов: На юге Омской (и соседних областей РФ) болотные, в основном, "почти черные". Такие мне встречались редко.
Вадим Ивушкин: Добавил, но мало что изменилось...
Вадим Ивушкин: Спасибо.
Вадим Ивушкин: Возможно из-за линьки такое впечатление у меня сложилось... На озерах были совсем другие - почти черные с коротким крылом как у краснодарских [....]
Анна Ясько: Есть не обработанный снимок?
Анна Ясько: Жуланов посмотрю.
Анна Ясько: Учитывая количество пальцев , луговой и степной луни отпадают. Тут и по другим признакам эти два вида не подходят (окрас рулевых, маховых, [....]
Игорь Фефелов: У всех пеночек ноги с желтыми подошвами, просто у теньковки подошвы сильнее контрастируют с темными ногами.Но на теньковку вроде больше походит [....]
Константин Самодуров: + к теньковке: ноги чёрные с жёлтыми подошвами
Вадим Ивушкин: Такая же.
Вадим Ивушкин: Эта на молодую садовую похожа.
Вадим Ивушкин: А чем не теньковка?
Марина Зубарева: Вадим, спасибо.
Марина Зубарева: Игорь, Вадим, благодарю.
Марина Зубарева: Спасибо, Игорь.
Вадим Ивушкин: Восточный.
Вадим Ивушкин: С этим тоже.
Игорь Фефелов: Хохлатый осоед с восточным канюком.
Игорь Фефелов: Ну с этим-то можно не сомневаться...
Игорь Фефелов: Да
Вадим Ивушкин: Анна, а жуланов не смотрела? Может будут версии.
Вадим Ивушкин: Он больше болотного и светлее. По нашим меркам я его бы восточным назвал, но крылья очень широкие.
Анна Ясько: Болотный, полагаю.
Вадим Ивушкин: Луговой?
Надя Гончарова: гибрид же? Обыкновенная и белошапочная?
Игорь Фефелов: Показался сперва турухтаном. Но ,видимо, освещение такое, кажется рыжеватым. На надхвостье у турухтана меньше белого, только по бокам, и явно [....]
Игорь Фефелов: Да.
Игорь Фефелов: Да. И пальца заднего нет, видно.
Игорь Фефелов: Это, думаю, скорее таежная, так как на крыле больше светлых каемок. А рыжеватые бока, похоже, в молодом возрасте бывают и у малой, и у таежной. [....]
Oльга Фаттахова: У малой вроде серенький животик. но, впрочем, там было столько молодых разновозрастных, что я ни в чем не уверена. В этом году весенние пожары [....]
Вадим Ивушкин: Мородунка?
Вадим Ивушкин: Песчанка?
Максим Афанасьев: По моему малая.
Игорь Фефелов: видимо да.
Марина Зубарева: Спасибо, Игорь. Понятно, эти пятна и смутили меня.
Вадим Ивушкин: Походит на обыкновенного.
Вадим Ивушкин: Рыжая.
Игорь Фефелов: Поздний птенец. Может быть, его старший брат/сестра уже летает, но видели только двух взрослых.
Игорь Фефелов: Откуда у слётков там рыжее на боках, трудно сказать, может, так и должно быть, вроде бы не таежная мухоловка.
Игорь Фефелов: Хвост двуцветный же - восточная малая мухолова.
Игорь Фефелов: Не обыкновенная, другая какая-то. Пока нет времени посмотреть все варианты.
Константин Самодуров: чибис
Oльга Фаттахова: Михаил, Игорь, спасибо. Он мне показался здоровенным, и хвост коричневый смутил.
Игорь Фефелов: Но у вас, думаю, только черноголовый есть.
Вадим Ивушкин: Черноголовый.
Игорь Фефелов: Там и от солнца и от воды пересвет.
Надя Гончарова: Игорь, спасибо!
Игорь Фефелов: Степной конек.
Игорь Фефелов: Чирок-трескунок.
Игорь Фефелов: Думаю, оба черноголовые.
Игорь Фефелов: А этого вроде можно опознать - черноголовый чекан.
Игорь Фефелов: Тоже щегол. И тоже вопрос - какой из двух.
Игорь Фефелов: Щегол молодой - у них бывает, что желтого почти не видно, а надхвостье всё равно белое. То есть не чиж и тем более не зеленушка. А вот какой щегол [....]
Игорь Фефелов: Золотистые щурки, даже на таком расстоянии спутать их с кем-либо трудно.
Сергей Шурша: Здесь решающий признак - проекция ПМ. У птицы на снимке она короткая, значит молодая крошка. Другие признаки из ответа на айнате зависят от [....]
Марина Зубарева: Спасибо, Игорь.
Игорь Фефелов: Полагаю, да.
Валерий Богданович: Спасибо, Константин!
Константин Самодуров: серая мухоловка
Марина Зубарева: Константин, Игорь, спасибо.
Игорь Фефелов: Гнездование в этом году, увы, неудачное - пара (на последнем фото) держится, но ни молодых, но следов их успешного оперения у гнезда нет.
Надя Гончарова: спасибо!
Игорь Фефелов: Толстоклювая П, линяет
Надя Гончарова: спасибо!
Игорь Фефелов: Серая М.
Игорь Фефелов: Да
Константин Самодуров: красношейка
Александр Гончаров: Если верить Свенссону, то это один в один малый погоныш. У него малый изображён именно таким, а молодые крошки гораздо более тёмные и полосатые [....]
Марина Зубарева: Затрудняюсь опознать птичку(
Марина Зубарева: У птицы на фото 1 и 2 непривычная для горной трясогузки окраска головы и шеи
Марина Зубарева: Надеюсь определила верно?
Марина Зубарева: Игорь, благодарю. С этой птицей ещё не сталкивалась.
Игорь Фефелов: Да пусть острохвостый стоит. Не такая уж частая птичка.
Марина Зубарева: Спасибо, Игорь. Не узнала птицу((
Надя Гончарова: ага, деревьев им мало! :)
Игорь Фефелов: Молодежь развлекается.
Игорь Фефелов: Вообще говоря, непонятно ,черноголовая ли. Может и пухляк быть
Игорь Фефелов: Ага, с перепонками на лапах... Чайка это молодая, то ли сизая то ли монгольская.
Игорь Фефелов: (слева большой в-к точно, молодой скорее всего)
Игорь Фефелов: Слева большой молодой скорее всего. А вот справа поинтереснее будет - это азиатский бекасовидный веретенник. Пришла вода - возвращаются и [....]
Виктор Хамин: я думал, что-то новое. Не ставим никого.
Надя Гончарова: Скорее всего. Сидела под большим окном, на тротуаре на самом виду, хотя в метре есть и кусты, и деревья. Я попробовала в руки взять - не дается, [....]
Игорь Фефелов: И, судя по тому, как выражена белая полоска на заднем крае второстепенных маховых, обыкновенный бекас.
Игорь Фефелов: Сапсан, похоже...
Игорь Фефелов: Ближние - песочники-красношейки, дальний - острохвостый песочник. Кого поставим?
Игорь Фефелов: Садовая камышевка молодая.
Удар о стекло?
Игорь Фефелов: Коноплянки.
Игорь Фефелов: А это вообще не лунь... пустельга.
Игорь Фефелов: Но камышовая точно, причем местная.
Игорь Фефелов: Хотя.. нет, не скажу.
Игорь Фефелов: Молодой самец, похоже.
Игорь Фефелов: Тоже камышовая.
Дмитрий Дубиковский: На айнате написали: I have never seen either Porzana parva or Porzana pusilla. But I suspect this is a juvenile Porzana parva. I conclude that from the sandy-brown coloring and the light, non-banded underside of the neck (Я никогда [....]
Михаил Невский: Это не вальдшнеп. У него поперечные полосы на голове, а у этой птицы продольные. Это какой-то Gallinago, я их плохо знаю.
Марина Зубарева: Какой лунь? Ни у одного из просмотренных мною луней не обнаружила такую окраску хвоста (равномерное чередование темных и светлых полос в [....]
Марина Зубарева: Чей птенец?
Нина Штейнбреннер: Ребята, вы абсолютно правы.
Ирина Круглова: чеглок
Артём: Может всё-таки чеглок? Видны продольные пестрины на груди.
Игорь Фефелов: И к этой тоже есть вопросы.
Александр Нефёдов: самая обычная дневная хищная птица на свалках.
Игорь Фефелов: Не восточный, ноги явно оперенные. Сперва вообще подорликом показался. Но, думаю, мохноногий курганник.
Игорь Фефелов: Восточный, рыжего практически нет.
Игорь Фефелов: Тоже сибирский жулан.
Oльга Фаттахова: Попалась окольцованная овсянка
Oльга Фаттахова: Спасибо, Анна. Недавно снимала молодую желтую с родителем и разницы не увидела.
Игорь Фефелов: У молодых улитов, вообще говоря, похожий клюв - немногим толще, чем у молодых поручейников. Но тут рядом есть бегающая линейка - большой веретенник... [....]
Игорь Фефелов: Конечно. И гнездо налицо (стрижи в теории могут иногда устроить гнездо в старом гнезде ласточки, но...).
Павел Карплюк: Спасибо, Игорь!
Анна Ясько: Городская ласточка. У стрижей буровато-черная окраска, а не черная с синим отливом. Граница между темным верхом и белым низом очень четкая.
Анна Ясько: Красивое фото!
Анна Ясько: У этой молодой трясогузки за темными ушными кроющими есть светлый ободок. Это признак желтоголовой.
Анна Ясько: Я думаю, здесь молодой поручейник. Клюв тонкий и прямой.
Владимир Маер: Как минимум двое суток живёт во дворе, в центре города. Ловит с земли каких-то мелких букашек. Сидит невысоко. Летает неумело, но вполне быстро. [....]
Игорь Фефелов: По мне, классическая монгольская.
Игорь Фефелов: А, да вот и хвост свесился - хотя виден едва-едва, но точно урагусов хвост, много белого.
Игорь Фефелов: Не знаю.... по клюву это, на мой взгляд, не об.чечевица, а урагус.
Константин Самодуров: Молодая птица.
Jaap van der Kooij: спасибо
Jaap van der Kooij: спасибо, никогда не видел такого светловолосого черного коршуна
Сергей Л. Волков: Обыкновенная чечевица.
Сергей Л. Волков: Молодой.
Константин Самодуров: Чёрный коршун.
Андрей Баздырев: Травник - клюв короткий, ноги красные, низ пёстрый.
Алдияр Сапарбаев: Черный коршун.
Никита Яблоков: Спасибо!
Сергей Л. Волков: Мне кажется, что птенцы трех возрастов.
Сергей Л. Волков: Да, она.
Сергей Л. Волков: Ага, восточная малая мухоловка.
Игорь Фефелов: Думаю, желтоголовая. Молодая.
Игорь Фефелов: Скорее всего тоже не поручейник, а большой улит. Клюв массивней.
Игорь Фефелов: Не поручейник, фифи это. Более коренастый, белая бровь четче.
Игорь Фефелов: Тогда, в принципе, может быть, и двух достаточно. 13 яиц для серой вполне нормально даже в условиях, когда ожидать появления сдвоенных кладок [....]
Виктор Хамин: Мамашек было две, одну заснял.
Игорь Фефелов: Монгольская, надо думать.
Игорь Фефелов: Мне представляется восточной малой м.
Игорь Фефелов: Во всяком случае, могу сказать, что в Новосибирске знакомыми замечено, как коршун унес цельный пирожок. Увидел, спикировал и утащил. Начинка [....]
Виктор Хамин: Не показал лицо.
Виктор Хамин: Из машины. Пешком не подпустят.
Никита Яблоков: Вроде одна и та же птичка. В ивняке несколько перелетало. Ширококлювая мухоловка?
Сергей Л. Волков: Спасибо, Константин.
Сергей Л. Волков: Август уже, а он такой чистый и гладкий, будто не гнездился.
Сергей Л. Волков: Красота! Близко подпустили. Из машины снято?
Константин Самодуров: Не интересовался, выглянул с лоджии - куча коршунов что-то там клюёт. Может, голубям предназначалось. У нас коршунов специально в другом месте [....]
Дмитрий Дубиковский: Сергей, спасибо!
Сергей Л. Волков: Они едят хлеб?
Сергей Л. Волков: Всякие погоныши - это всегда здорово. Отличные снимки.
Ольга Колотилина: Николай, Игорь, спасибо!
Игорь Фефелов: Видимо, могильник годовалый.
Игорь Фефелов: Да, скорее всего.
Ирина Круглова: Там обитают только хохлатые осоеды
Николай Балацкий: Возможно, самка гималайского горного вьюрка.
Константин Самодуров: Осоед какой-то.
Дмитрий Дубиковский: Лена, спасибо
Елена Клейменова: шикарно, Дима!
Игорь Фефелов: Ага.
Максим Афанасьев: На втором фото спереди пять мелких свистунки
Максим Афанасьев: Ремез?
Oльга Фаттахова: Игорь, спасибо. Показались очень уж серыми.
Игорь Фефелов: Это, пожалуй, более редкий. Кроншнепы-малютки.
Игорь Фефелов: Кряквы. Носы зеленоватые. Самцы в летнем пере.
Игорь Фефелов: Озерные, молодые.
Игорь Фефелов: А вот на sibirds это фото в самом деле пока самое северное в З.Сибири. Но на iNaturalist есть июньское фото взрослой птицы из окрестностей Салехарда. [....]
Наталья Воробьева: Понятно, спасибо!
Игорь Фефелов: Скорее всего она и есть. Я, правда, "с такого расстояния" слётков видал 39 лет назад...
Игорь Фефелов: С хвостом у него какие нелады, но вообще это, конечно, коршун.
Артём: Где-то кормят сизых голубей, где-то уток, а где-то черных коршунов).
Никита Яблоков: Таёжную и подозревал. В этом месте "крутились" взрослые таёжная и сибирская.
Игорь Фефелов: В этом ракурсе и на таком расстоянии цвет ног не разберешь.Полоски на хвосте у него какие- то жирноватые для фифи. но у черныша будут еще жирнее, [....]
Наталья Воробьева: Что- то в его облике меня смущает: хвост без вилочки, да и пропорции крыла кажутся иными.
Наталья Воробьева: Спасибо. Показалось, что ноги темные, а у фифи светлые.
Наталья Воробьева: Черный коршун?
Игорь Фефелов: Не сомневаюсь, что пригодится. Впрочем, у В.К.Рябицева в Птицах Сибири нарисован язык гнездового ареала к северу как раз до юга Обской губы.
Григорий Писоцкий: Посмотрел в интернете информацию по этой птице. Указано, что в Западной Сибири он южнее обитает. Но у нас 65гр. с.ш. и по своим архивам я проверил [....]
© Андрей Черных
2022-08-07
© Ольга Колотилина
2022-06-18
© Oльга Фаттахова
2022-04-15
© Марина Зубарева
2022-06-18
© Зямбеда Аянитова
2022-06-19
© Дмитрий Низовцев
2019-07-30
© Дмитрий Низовцев
2016-07-30
© Анастасия Лозовская
2018-12-28
© Максим Митропольский
2018-01-14
© Александр Яковлев
2018-07-01
2022-07-22. Корольковая пеночка (Надя Гончарова), Корольковая пеночка (Надя Гончарова).
2022-07-06. Бурая пеночка (Надя Гончарова), Бурая пеночка (Надя Гончарова).
2022-06-24. Чёрный аист (Наталья Маркова), Чёрный аист (Наталья Маркова), Чёрный аист (Наталья Маркова), Чёрный аист (Наталья Маркова).
2022-06-23. Певчий сверчок (Надя Гончарова), Певчий сверчок (Надя Гончарова), Чёрный аист (Наталья Маркова), Чёрный аист (Наталья Маркова).
2022-06-15. Длиннохвостая неясыть (Надя Гончарова), Длиннохвостая неясыть (Надя Гончарова), Садовая камышевка (Надя Гончарова).