search

video

Little Stint

Calidris minuta (Leisler, 1812)

Кулик-воробей
© Mishail Belousow


all photos of serie (clickable):

1 2


author: Mishail Belousow
location:
date: 2016-08-20
equipment: Никон D7100


comments:
2016-12-24. Михаил Белоусов: (-1-)

Вроде и не к.воробей и не белохвостый,может длиннопалый?


2016-12-24. Игорь Фефелов: (-1-)

Нет, по-моему, это все-таки кто-то из первых двух (видимо, красношейка - рыжего на верху маловато, каемки плечевых белые). У длиннопалого темное со лба доходит до клюва, а тут низ лба над самым клювом все-таки белый. И вся щека темноватая. Видимо, с ногами свет какие-то шутки шутит.


2016-12-24. Михаил Белоусов: (-1-)

Если красношейка,то тогда молодая птица.


2016-12-24. Игорь Фефелов: (-1-)

Молодая птица в любом случае.


2016-12-26. Михаил Белоусов: (-1-)

Ещё варианты будут?


2016-12-26. Егор: (-1-)

Больше нет снимков?


2016-12-27. Михаил Белоусов: (-2-)

Добавил,но не гарантирую,что это та же птица(несколько было)


2016-12-28. Игорь Фефелов: (-2-)

На к-воробья больше походит. Но ракурс, увы, тоже далек от желательного.


2016-12-28. Егор Дьяченко: (-1-)

Рыжего многовато смотрится в отличии от этого или этого.


2016-12-28. Игорь Фефелов: (-1-)

Ну те двое как раз типичные красношейки, даже к коллеге Томковичу обращаться не понадобилось. Но бывают еще и вот такие: http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=70901 с которыми уже посложнее. Но этот был всё-таки красношейка, коротконогий. А бывают и такие ,с которыми и вовсе труба.


2016-12-28. Егор: (-1-)

Это и имел ввиду, что те светлые, а этот сильно рыжий, как воробей.


2016-12-29. Игорь Фефелов: (-1-)

Это не сильно рыжий, как воробей. Сильно рыжий, как воробей, - это вот: http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=94265 Или вот: http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=93572


2016-12-30. Егор: (-1-)

Да, и как по мне эта птица очень похожа на тех самых сильно рыжих.) А у молодых красношеек в галерее, в том числе этого, заметна доля светлых серых кроющих (которые практически без рыжего окаймления), и белые каемки у них заметнее выражены, чем у воробьев. А если это тот самый сложный и неочевидный случай, то есть смысл обратиться в ргк.


2016-12-30. Игорь Фефелов: (-1-)

Так эта птица именно что как-то посередине.

Вот этого http://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?id=22016 в итоге признали воробьем, как раз консультировался с П.С.Томковичем.


2016-12-30. Михаил Белоусов: (-1-)

Игорь,а красношейка размером каков?С к.воробья или с белохвостого?


2016-12-31. Игорь Фефелов: (-1-)

Ну он считается чуть крупнее к-воробья, но на местности, на мой взгляд, даже если они рядом, этот признак применять бесполезно, т.к. у них же упитанность может различаться вдвое - по крайней мере, в нашем регионе, где им лететь шут знает сколько.


2016-12-31. Игорь Фефелов: (-1-)

Вот, к примеру, есть у меня такое... (первое фото, где четверо)
http://sibirds.ru/v2photo.php?l=ru&s=050900301&n=1



secret code

* all fields are required